Добрый день, Дмитрий. Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Мы рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о официальном дилере Toyota. Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы. Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, официальный дилер Toyota Тойота Центр Екатеринбург Восток.
Добрый день, Уважаемый Олег! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Искренне рады, что уровень подготовки наших специалистов позволил нам сформировать добрые, партнерские взаимоотношения. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, команда Тойота Восток.
00
Ответить
Олег
оценил на
написал
15 февраля 2022 в 12:57
Достоинства
Лучшее соотношение цена-качество
Недостатки
Не сталкивался
Комментарий
Езжу сюда более 10 лет, как к себе домой! Все нравится, оперативно, без навязываний, по существу.
Добрый день, Уважаемый Олег! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв, и поделились с нами своими впечатлениям. Отдельную благодарность позвольте выразить за Ваше постоянство и доверие. Нам очень важно, когда наш труд оценивается положительно, нам приятна обратная связь от постоянных клиентов. С уважением, команда Тойота Восток!
00
Ответить
Вадим Несмиянов
оценил на
написал
3 марта 2021 в 14:48
Комментарий
Никому не рекомендую сюда обращаться. Раньше с момента приобретения машина всегда обслуживалась тут, нареканий не было кроме цены. Затем сотрудники сервиса потихоньку начали уходить в другое место, вместе с ними ушло последнее качество. Был здесь в понедельник 1 марта. Магнитола перестала подавать признаки жизни. Сделали «диагностику» за 2+ тысячи. Сказали, что магнитола умерла, надо брать новую, если у них, то 40 тысяч и 40 дней ждать. Но не прошло и двух суток, как магнитола включилась и продолжает работать. Обратился к ним с вопросом, мол какое такое может быть, что это за диагностика такая. Сказали приезжайте, по телефону такие вопросы не решаем. Окей, был у них уже через 15 минут. Отправили к управляющему. Рассказал ему свою историю, в ответ мне было сказано, что диагностика была проведена верно, а то, что магнитола заработала - ну, такое бывает. Деньги возвращать отказались, ибо они ведь правы. Суммарно потрачено 5 часов моего рабочего времени и 2 с лишним тысячи рублей, чтобы мне навешали на уши лапши и магнитола заработала без их вмешательства. Что ж, с таким подходом они уже лишились как минимум двух постоянных клиентов. Если вам принципиально хочется обратиться в официальный сервис Тойоты, то выбирайте другой, в этом вы будете платить даже за то, что ничего не сделано.
Дата оказания услуги
01.03.2021
Описание специалиста
Специалиста не запомнил
20
Ответить
Елена
оценил на
написал
10 декабря 2019 в 5:53 , отредактирован 10 декабря 2019 в 9:48
купила 1,5 года назад себе машину — все 1,5 года езжу стабильно раз в 2 недели — все оборудование не работает, ни регистратор, на навигатор, ни сигналка, НИЧЕГО, сажусь в машину — а ехать в ней-никакого желания нет!
написал
7 мая 2019 в 16:44 , отредактирован 8 мая 2019 в 5:34
Решил оставить отзыв, после звонка от специалиста из тойоты. После планового ТО перестал работать замок капота на тойоте lc 200, сам под капот не лезу, только у дилера. Обратился с претензией, что сломали замок. Мастер приемщик, даже не смотрел, что установлен замок, просто дернул за рычаг открытия капота, одно название 《дилер》. По телефону заявили, я ничего не докажу. Да и постоянно завышают цены, с начала говорят одно, а при завершении все становится дороже. Теперь туда больше не приеду.
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, официальный дилер Toyota Тойота Центр Екатеринбург Восток.
Все нравится, оперативно, без навязываний, по существу.
С уважением, команда Тойота Восток!
Раньше с момента приобретения машина всегда обслуживалась тут, нареканий не было кроме цены. Затем сотрудники сервиса потихоньку начали уходить в другое место, вместе с ними ушло последнее качество.
Был здесь в понедельник 1 марта. Магнитола перестала подавать признаки жизни. Сделали «диагностику» за 2+ тысячи. Сказали, что магнитола умерла, надо брать новую, если у них, то 40 тысяч и 40 дней ждать. Но не прошло и двух суток, как магнитола включилась и продолжает работать. Обратился к ним с вопросом, мол какое такое может быть, что это за диагностика такая. Сказали приезжайте, по телефону такие вопросы не решаем. Окей, был у них уже через 15 минут. Отправили к управляющему. Рассказал ему свою историю, в ответ мне было сказано, что диагностика была проведена верно, а то, что магнитола заработала - ну, такое бывает. Деньги возвращать отказались, ибо они ведь правы. Суммарно потрачено 5 часов моего рабочего времени и 2 с лишним тысячи рублей, чтобы мне навешали на уши лапши и магнитола заработала без их вмешательства. Что ж, с таким подходом они уже лишились как минимум двух постоянных клиентов.
Если вам принципиально хочется обратиться в официальный сервис Тойоты, то выбирайте другой, в этом вы будете платить даже за то, что ничего не сделано.
Откроемся через 10 ч. 44 мин.