Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 15 февраля 2022 в 12:57
    Достоинства
    Лучшее соотношение цена-качество
    Недостатки
    Не сталкивался
    Комментарий
    Езжу сюда более 10 лет, как к себе домой!
    Все нравится, оперативно, без навязываний, по существу.
    1 0
    Ответить
    • написан 18 февраля 2022 в 11:46
      Добрый день, Уважаемый Олег! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв, и поделились с нами своими впечатлениям. Отдельную благодарность позвольте выразить за Ваше постоянство и доверие. Нам очень важно, когда наш труд оценивается положительно, нам приятна обратная связь от постоянных клиентов.
      С уважением, команда Тойота Восток!
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 24 марта 2022 в 14:24
    Достоинства
    Спасибо за качественную работу Богомолову Сергею!
    0 0
    Ответить
    • написан 28 марта 2022 в 8:46
      Добрый день, Уважаемый Олег! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Искренне рады, что уровень подготовки наших специалистов позволил нам сформировать добрые, партнерские взаимоотношения. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, команда Тойота Восток.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 3 марта 2021 в 14:48
    Комментарий
    Никому не рекомендую сюда обращаться.
    Раньше с момента приобретения машина всегда обслуживалась тут, нареканий не было кроме цены. Затем сотрудники сервиса потихоньку начали уходить в другое место, вместе с ними ушло последнее качество.
    Был здесь в понедельник 1 марта. Магнитола перестала подавать признаки жизни. Сделали «диагностику» за 2+ тысячи. Сказали, что магнитола умерла, надо брать новую, если у них, то 40 тысяч и 40 дней ждать. Но не прошло и двух суток, как магнитола включилась и продолжает работать. Обратился к ним с вопросом, мол какое такое может быть, что это за диагностика такая. Сказали приезжайте, по телефону такие вопросы не решаем. Окей, был у них уже через 15 минут. Отправили к управляющему. Рассказал ему свою историю, в ответ мне было сказано, что диагностика была проведена верно, а то, что магнитола заработала - ну, такое бывает. Деньги возвращать отказались, ибо они ведь правы. Суммарно потрачено 5 часов моего рабочего времени и 2 с лишним тысячи рублей, чтобы мне навешали на уши лапши и магнитола заработала без их вмешательства. Что ж, с таким подходом они уже лишились как минимум двух постоянных клиентов.
    Если вам принципиально хочется обратиться в официальный сервис Тойоты, то выбирайте другой, в этом вы будете платить даже за то, что ничего не сделано.
    Дата оказания услуги
    01.03.2021
    Описание специалиста
    Специалиста не запомнил
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 декабря 2019 в 5:53 , отредактирован 10 декабря 2019 в 9:48
    купила 1,5 года назад себе машину — все 1,5 года езжу стабильно раз в 2 недели — все оборудование не работает, ни регистратор, на навигатор, ни сигналка, НИЧЕГО, сажусь в машину — а ехать в ней-никакого желания нет!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 7 мая 2019 в 16:44 , отредактирован 8 мая 2019 в 5:34
    Решил оставить отзыв, после звонка от специалиста из тойоты. После планового ТО перестал работать замок капота на тойоте lc 200, сам под капот не лезу, только у дилера. Обратился с претензией, что сломали замок. Мастер приемщик, даже не смотрел, что установлен замок, просто дернул за рычаг открытия капота, одно название 《дилер》. По телефону заявили, я ничего не докажу. Да и постоянно завышают цены, с начала говорят одно, а при завершении все становится дороже. Теперь туда больше не приеду.
    3 0
    Ответить